Какие статьи пользуются спросом у покупателей

Рубрика: Заработок без сайтаАвтор: Админ
Опубликовано: 29 Март, 2013 в 8:45
Какие статьи покупают на биржах статей

Приветствую всех читателей!

О чем должна быть статья, чтобы ее купили? Очень актуальный вопрос для копирайтеров, в особенности новичков. Ведь каждый копирайтер хочет, чтобы его текст, выставленный на продажу, как можно быстрее купили, и он не повис бы на долгое время в каталоге продаж.

Единого правила нет, но определенные тенденции можно отметить. На рынке текстового контента сегодня у покупателей пользуются спросом статьи, относящиеся к совершенно определенным категориям тем. Пишем на эти темы и, вероятнее всего, нас ждет успех. Статьи на какие темы покупают и почему?

Согласно спискам запросов в поисковых системах, касающихся покупки-продажи уникальных текстов, активным спросом пользуются статьи на строительную тематику.

В сети Интернет информация о строительных работах, стройматериалах и пр. представлена очень широко. Любому грамотному специалисту под силу по имеющимся материалам сделать рерайтинг или даже написать уникальный авторский текст.

Строительная тематика будет благодатна как для начинающего, так и для профессионального копирайтера. Сейчас на рынке огромное количество фирм, оказывающих услуги строительства и ремонта. У большинства из них есть свой сайт, нуждающийся в наполнении контентом.

Медицинская тематика, тематика красоты и здоровья – для написания уникальных текстов на эту тему необходимы профессиональные знания. Но большинству под силу выполнять рерайтинг найденных текстов, можно переписывать медицинские энциклопедии, публиковать рецепты гомеопатии, справочники лечебных трав. Согласно запросам из поисковых систем, люди ищут информацию о красоте и здоровье порой в невероятных комбинациях – массажи, диеты, спортивные упражнения, лечение и профилактика ведомых и неведомых болезней. А значит текст данной тематики будет в тренде всегда.

Тематика копирайтинга или копирайтинг о копирайтинге – это отнюдь не тавтология, а многообещающее направление для деятельности писателей. Количество блогов в сети, посвященных профессии Копирайтер, увеличивается регулярно и ежедневно. Авторы таких блогов активно покупают контент для своих ресурсов. Все, что вы не напишите на эту тему – свой взгляд на проблемы и перспективы профессии, историю профессионального успеха, секреты поиска работодателя, все это вызовет непременный интерес, а значит и спрос.

К другим популярным темам у покупателей контента можно отнести – тексты о бизнесе и работе, сайтостроении и вакансиях, психологии и детях. В общем, при желании, всегда можно найти именно ту, нужную и любимую, тематику, работать над которой будет в удовольствие, и тогда в скором времени, заказчики будут стремится купить именно ваш текст.

Конечно, не стоит забывать о сезонно появляющемся спросе на тексты соответствующей праздничной тематики. Например, в следующем месяце будут майские праздники – 1 мая – День труда и 9 мая – День победы, а значит, в скором времени, можно ожидать всплеск спроса на тексты, посвященные этим двум праздникам.

В написанных статьях желательно употребить ключевые фразы для поисковых систем. Как узнать ключевую фразу? Для этого надо зайти в статистику ключевых слов Яндекса, набрать в поисковой строке название своей статьи и нажать кнопку «Подобрать». Справа и слева после этого мы увидим нужные нам формулировки запросов пользователей Яндекса на запрошенную тему, а также указание количества таких запросов в месяц. Вот мы и получили темы популярных статей и нужные нам ключевые фразы.

Спасибо за репост статьи в социальных сетях:

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Правила комментирования


© 2011 - 2017. Как заработать деньги в интернете без вложений и с нуля Все статьи защищены законом об авторском праве. Запрещено использование материалов сайта без согласия его автора и активной обратной ссылки на сайт.

Яндекс.Метрика